Региональный центр инжиниринга

Региональный центр инжиниринга

Обеспечивает самостоятельно и (или) с привлечением специализированных организаций и квалифицированных специалистов предоставление субъектам МСП следующих услуг:

  • услуги скоринга;
  • консультирование об услугах РЦИ;
  • определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
  • консультирование по вопросам технического управления производством, снижения себестоимости производственных процессов/проектов, проведения измерений и испытаний, монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства.
1
Региональный центр инжиниринга
Осуществляет задачи по выявлению производственных предприятий из числа субъектов МСП, осуществляющих деятельность на территории Запорожской области.
Региональный центр инжиниринга
Осуществляет продвижение информации об услугах РЦИ, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг.
Региональный центр инжиниринга
Осуществляет выявление инжиниринговых компаний, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги.
Осуществляет деятельность по:
- предоставлению услуг по повышению технологической готовности субъектов МСП (разработка/проектирование технологических процессов на предприятии);
Осуществляет деятельность по:
- организации работы над решением инженерных и организационно-внедренческих задач.
Региональный центр инжиниринга
Оказание содействия или самостоятельной услуги в подготовке технико-экономического обоснования при реализации проектов модернизации, технического перевооружения.
Региональный центр инжиниринга
Создания новых производств, декларирования и сертификации, подготовке бизнес-планов и других необходимых документов.